Центр организации и проведения Международных и Всероссийских дистанционных мероприятий «ГОРДОСТЬ РОССИИ!» г. Москва от 0+
Конкурсы для детей и педагогов от 0+
Главная \ О НАС \ КРИТЕРИИ ОЦЕНОК

Конкурсы для педагогов, воспитателей, дошкольников, школьников

Критерии оценок

Экспертная оценка производится по шкале от 0 до 3 баллов. Баллы выставляются по каждому из приведённых ниже параметров.

Победители и Лауреаты Конкурса определяются по наибольшей сумме баллов оценки конкурсной работы.

  • Критерии оценки рисунков:

    • соответствие содержания работы заявленной тематике;

    • художественное мастерство (техника и качество исполнения работы);

    • соответствие творческого уровня возрасту автора;

    • оригинальность замысла;

  • Критерии оценки учебно-исследовательских работ:

    • наличие краткого введения в проблему исследования, ясное изложение темы исследования;

    • формулировка актуальности, цели, задач, новизны, практической значимости;

    • теоретическая проработанность темы, использование литературы;

    • описание конкретных методов исследования, оформленное в соответствии с правилами применимыми для научных текстов;

    • раздельное изложение собственных результатов наблюдений и экспериментов, их обсуждения и анализа;

    • наличие иллюстративного материала, выявляющего главные этапы и составляющие проведенного исследования;

    • оригинальность позиции автора (наличие собственной точки зрения на полученные результаты);

    • обобщение результатов и формулировка выводов.

  • Критерии оценки методических разработок:  y6zn9ssy_w4jpg

    • целесообразность материала;

    • оригинальность материала;

    • полнота и информативность материала;

    • научная и фактическая достоверность материала;

    • стиль и доходчивость изложения, логичность структуры материала;

    • качество оформления и наглядность материала;

    • возможность широкого практического использования материала.

  • Критерии оценки творческих работ:

    • соответствие содержания творческой работы заявленной тематике;

    • актуальность конкурсной работы;

    • полнота и образность раскрытия темы;

    • глубина содержания и уровень раскрытия темы;

    • творческая индивидуальность;

    • оригинальность идеи, новаторство, творческий подход;

    • перспективность внедрения в практику;

    • выраженность гражданской позиции;

    • выразительность применяемых методов;

    • социальная значимость.

  • Критерии оценки педагогических проектов:

    • значимость и необходимость выполнения педагогического проекта для образовательного учреждения в целом, и учебно-воспитательного процесса в частности;

    • ясность, четкость, достижимость целей и задач, логичность вытекания задач из проблем; выделенных в проекте;

    • корректность выбора мероприятий проекта, соблюдение последовательности действий, разумность ограничения набора мероприятий;

    • адекватность показателей оценки эффективности проекта;

    • соблюдение логической концепции проекта, наличие логической цепочки: проблема- цель-задачи-метод-результат;

    • значимость проекта для других образовательных учреждений, возможность внедрения результатов проекта в деятельность коллег.

Внимание!

Организационный комитет «Гордость России» категорически против ПЛАГИАТА. Если вы использовали в своей работе материалы из сторонних источников, обязательно укажите это в комментариях.