Таким образом, конкурсы проектов для педагогов становятся своеобразной творческой лабораторией. Именно тут формируется будущее педагогики, закладываются основы прогрессивных идей и подходов.
С ее помощью, подобно драгоценному камню, приобретает огранку и оттачивается мастерство создания методических материалов для популяризации той или иной идеи.
Принять участие могут педагоги не только школы, но и дошкольных образовательных учреждений. Конкурс проектов для педагогов ДОУ является мощным средством поддержания творческой активности и, как следствие, развития креативного, образованного и заинтересованного подрастающего поколения.
Среднестатистический календарь содержит от 80 до 250 праздников и праздничных дат. Некоторые общеприняты, другие – специфичны, например, профессиональные праздники. Многие организации имеют свои внутренние памятные даты. А вот в детских коллективах и учреждениях можно найти и вовсе уникальные и неповторимых по своей атмосфере события (посвящение в первоклассники, день осени, день имени, встреча птиц и многое другое). И за организацией каждого из них стоит огромный труд педагога и его воспитанников.
Конкурс сценариев для педагогов-организаторов: да будет праздник!
Еще один вариант для сценариев разнообразных классных и внеклассных мероприятий, театрализованных уроков и игровых занятий – представить свои наработки на конкурс сценариев для педагогов.
Центр "Гордость России" предлагает также конкурсы сценариев для педагогов-организаторов. Это Всероссийское соревнование, результаты которого не просто согреют душу яркими воспоминаниями о проведенном празднике, но и станут небольшим вложением в папочку профессиональных достижений.
Центр «Гордость России», организовывает открытые методические конкурсы для учителей разных дисциплин. Но чем они могут быть интересны?
Педагогическая деятельность по определению имеет две базовые задачи: передачу знаний и опыта между поколениями и разработка системы навыков их применения. Для повышения эффективности роботы на уроках каждый учитель разрабатывает свою методическую систему, включающую набор наиболее продуктивных методик и приемов для облегчения реализации данных задач.
Методические конкурсы для учителей в школе позволяют систематизировать весь накопленный багаж знаний и представить его в виде уникального методического стиля. Конкурсная активность является отличным мотивом для саморазвития педагога и совершенствования его мастерства.