Центр организации и проведения Международных и Всероссийских дистанционных мероприятий «ГОРДОСТЬ РОССИИ!» г. Москва от 0+
Организация проведения всероссийских и международных конкурсов и викторин для детей и педагогов от 0+
Главная \ Международные конкурсы для педагогов и детей

Международные конкурсы для педагогов и детей – все начинается с обмена опытом

Вы или ваши воспитанники уже уверенно проявляют себя на всероссийских конкурсах? Вы активны и полны желания участвовать и побеждать дальше? Поздравляем и предлагаем новый уровень огранки вашего мастерства – международные конкурсы для учителей и учеников.

Участие в конкурсах подобного уровня – это, в первую очередь, отличный мотив для развития творческого и исследовательского потенциала как учащихся, так и педагогов. Кроме того, это возможность продемонстрировать оригинальность своих идей и обменяться перспективными планами, передовым опытом, достижениями, почерпнуть что-то новое и зарекомендовать себя на международном уровне.

Особенно актуально это для тех, кто, имея хороший потенциал, лишен в силу тех или иных жизненных обстоятельств возможности широко представить его лично. Для таких людей наши конкурсы – одна из оптимальных возможностей. Центр "Гордость России" стремится сделать ее реализацию максимально комфортной и доступной. Мы предлагаем быстрые международные конкурсы для педагогов и детей, результаты которых могут стать для вас именно тем стимулом, который приводит к заветным мечтам. Документы, отражающие ваше участие в этих конкурсах, будут доступны для скачивания в сроки, уже привычные для наших постоянных участников.

Педагогическое мастерство потому и мастерство, что подразумевает одновременное:

  • наличие основательных знаний;
  • свободное владение материалом;
  • виртуозность подачи и организации процесса обучения;
  • соответствие требованиям времени.

Еще одним важным критерием определения настоящего мастера педагогического ремесла является постоянное желание, а иногда даже потребность в развитии. И даже если этот последний фактор вам не чужд, то как узнать, насколько актуальны ваши умения?

Всероссийские конкурсы для учителей, которые вы можете найти на нашем сайте, предоставляют отличную возможность получить независимую объективную оценку ваших достижений в самых различных номинациях. Среди них есть и тематики, наверняка способные раскрыть ваш передовой опыт, инновации, личные достижения и результаты самообразовательных изысканий.

С какого же возраста ребенок начинает заниматься творчеством? Творить он начинает с самых ранних лет. Но личный опыт показывает, что наибольшее желание возникает в младшем школьном возрасте, когда начинает активно работать воображение.

Так надо ли развивать в ребенке творческий потенциал? Мое глубочайшее убеждение - надо и обязательно!

Оказывается, природа щедро наделила каждого ребенка возможностями развиваться и познавать мир каждую секунду; возможностью подняться на самые большие высоты творческой деятельности. Творчество врожденно присуще каждому человеку – это доказано. Получается, что все должны стать творцами? Я считаю – Да! Пусть одни в меньшей мере, другие – в большей, но обязательно все! Творчество – часть нашего существа. Отсутствие творческих способностей – результат «заглушения творческости» в детстве. К.И.Чуковский писал: «Мы все к двадцатилетнему возрасту были бы великими химиками, математиками, ботаниками, зоологами, если бы детское жгучее любопытство ко всему окружающему не ослабевало в нас по мере накопления, необходимейших для нашего существования знаний».

Детское творчество скрывает в себе великие тайны. В каждом ребенке неповторимая творческая лаборатория с необузданной фантазией, полет которой беспределен и неудержим. Творческий интерес к миру можно пробудить у ребенка очень рано. И для этого надо так немного! Раз в месяц сходить с ребенком в музей, купить ему по искусству хорошую книгу или эстамп, серьезно отнестись к его коллекции художественных открыток. И сделать привычной в семье и в школе такую картину: за маленьким столиком рисует, пишет стихи, мастерит самолет или театральный костюм, учит наизусть роль ребенок. Не надо мешать ему: он делает очень важное дело. Надо помочь ему: он идет очень трудным для его слабых сил путем. Надо полюбить нарисованных им длинных, как таксы, зайчиков, похожих на песочные часы людей; надо расти и творить вместе с учеником, сыном, дочерью.